CMS - преимущества для Вашего бизнес-сайта.
Нашей специализацией является разработка корпоративного сайта, который будет обеспечивать:
привлечение клиентов и партнеров для классического(offline) бизнеса;
оказание инфоподдержки посетителям сайта.
Известно, что созданный корпоративный сайт является мощным инструментом для решения самых различных бизнес-задач. Однако после того, как Вы определились с тем, что Вашей фирме нужен сайт, перед Вами стоит другая проблема: как среди множества Интернет решений по управлению сайтом подобрать наиболее подходящее?
Большинство различных систем управления сайтом (CMS) претендуют на универсальность и предназначенны для создания сайтов "от домашних страничек до крупных представительств".
В отличие от них нами изначально была поставлена цель создания специализированной CMS, подходящей именно для бизнес-сайтов.
Бизнес-сайты от остальных сайтов отличают следующие свойства:
- Максимально четкое и ясное представление информации;
- Удобство обновления и добавления информации;
- Простота дальнейшего развития при низких затратах;
- Выполнение дизайна в корпоративном стиле;
- "Золотая середина" между текстом и графикой.
Благодаря этой направленности обеспечить данные свойства при разработке корпоративного сайта на основе CMS достаточно легко.
Хотя с момента начала распространения web-технологий прошел уже не один год, на наш взгляд, проблема представления бизнеса в Интернете стоит все еще достаточно остро. Как правило, речь идет о двух крайностях:
- Первая - это создание минималистского бизнес-сайта, предоставляющего только основные сведения о компании, без качественного дизайна и системы управления контентом. Несомненно, потраченное время сотрудников (менеджеров со стороны заказчика и других) в данном случае не окупается.
- Вторая - это надежды перейти (частично или полностью) на электронные продажи, то есть осуществить разработку Интернет-магазина и торговать через него.
Данный подход к созданию бизнес-сайтов имеет несомненные плюсы: отсутствие арендной платы за помещения, расширение аудитории, уменьшение затрат на персонал. Однако у него есть и весомые минусы: возможность продаж только узкого круга товаров/услуг, слабость законодательной базы, моральная неготовность потенциальных клиентов/партнеров, в том числе к оплатам через Интернет и др.
На наш взгляд, наиболее перспективным является разработка корпоративного сайта без отказа от классических каналов продаж, увеличение качества и количества связей с клиентами и партнерами. Для этого в CMS идет активное развитие веб-технологий как средств, действительно необходимых для поддержки жизнедеятельности классических компаний.
При разработке нашей системы мы руководствовались широко известным правилом 80/20: "80 процентов усилий приходится на 20 процентов работы".
Мы не пытались создать универсальное решение, которое подошло бы абсолютно всем компаниям, потому что это невозможно, а разрабатывали такое решение, которое удовлетворило бы 80% компаний.
Это позволяет нам иметь готовое решение по управлению бизнес-сайтом с привлекательной ценой, а клиенту - не только минимизировать издержки, но и осуществлять целевое расходование потраченных средств и платить только за то, что ему действительно необходимо - это может быть эксклюзивный дизайн или серьезная рекламная кампания.
Если же Вы попадаете именно в те 20%, которым необходимо нечто большее, - наше специальное подразделение готово выполнить необходимые доработки для Вашего бизнес-сайта.