Система Интернет-Представительства ProLabs Portal
Создать сайт легко - пишите на sale@ProLabs.ru
Создать Вопросы и ответы Поддержка Контакты

       Для получения больших возможностей - зарегистрируйтесь.

База участников  Частые вопросы  Регистрация  Войти  Обратная связь 
Skip Navigation Links
Главная
Новости
Для чего?
Функциональность
Технический взгляд
Управление информацией
Создать!
Услуги
Партнерские отношения
Официальные документы
Форум

Вход
Пользователь

Пароль
   

На линии
Сейчас: 4 гостей, 0 из 10,020 зарегистрированных участников :

Созданные нами сайты легко находятся:

Яндекс

Google

Профессиональная корректура и редактирование текстов


Корректура - редактирование текстов с целью исправления всех видов ошибок, погрешностей стиля, логических или стилистических недочетов.

Престиж фирмы всегда падает в глазах клиента и партнера, если в текстовых документах или на сайте встречаются грамматические и стилистические ошибки – это показатель плохой организации работы компании, низкого уровня внутрикорпоративной культуры и профессионализма сотрудников. Примитивную помощь в корректуре текстов может оказать функция проверки орфографии в Microsoft Word. Эта функция помогает исправить ошибки в словах, но совершенно бессильна против смысловых и стилистических ошибок. А редактирование текстов с целью приведения стиля к нормам делового общения вообще не поддается никакой автоматизации, и для этого недостаточно знания русского языка в пределах общего среднего образования.

Текст, неотредактированный корректором, может содержать неточные, неоднозначные формулировки,  способные «похоронить» хорошую мысль, создать негативное впечатление о фирме и оттолкнуть Ваших потенциальных клиентов. Грамотно написанный, корректный текст – достаточно важное условие для создания положительного «имиджа» компании. Первое знакомство с фирмой происходит зачастую именно при помощи текстовых материалов (сайт, статьи, рекламные буклеты). Стиль фирмы – это не только логотип и слоган. Для создания безупречного стиля важна каждая деталь. Небрежно написанный текст рождает сомнения в добросовестности и компетентности сотрудников.

Если Вы хотите произвести достойное впечатление качественными материалами, редактирование текстов следует поручить специалисту - профессиональному корректору. Это завершающий штрих в портрете Вашей компании.

В качестве иллюстрации можно привести пример непродуманных формулировок. Тексты взяты с реального сайта, имена и названия изменены: 

«…1989: Компания “N”, которая принадлежала Александру Сергееву, начинает проектирование, а затем строительство первого потребительского рынка в Челябинске, размером 2 500 м2, используя при этом современные материалы и технологии строительства…»

Вот фрагмент с того же сайта, описание текущей деятельности компании.

«…Осуществляет успешное руководство тремя частично открытыми рынками с прилегающими к ним магазинами (по продаже меховых изделий), кафе и развлекательными центрами…»

Или, например:

«За 37 лет работы в автомобильном бизнесе я убедился, интернет-аукционы - самый перспективный метод торговли подержанными автомобилями.»

А также:

"Заслуги нашего дистрибьютера сложно недооценить. Проведена большая работа по созданию рынков сбыта.." На самом деле говорится "сложно переоценить", а "сложно недооценить" имеет противоположный смысл - т.е. Негативный.

Мы предоставляем услуги по редактированию текстов для публикации.

Наши корректоры приведут их к требуемому стилю, произведут проверку на соответствие правилам русского языка и деловой этики.

Что Вас привлекает в Системах Управления Контентом (CMS)?






KMindex @Mail.ru Rambler's Top100

Система Интернет-Представительства ProLabs Portal 3.2 on ASP.NET 2.0 (3.2.3.87)